Правила и условия пользования

Настоящие Правила и условия пользования прямо включают в себя ссылки и ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ MedoffCocktails.com, а также любые другие рекомендации, правила или заявления об отказе от ответственности, которые могут быть опубликованы или обновлены на определенных веб-страницах в этом документе или в любом отправленном вам уведомлении.

При входе на сайт MedoffCocktails.com («Сайт») вы соглашаетесь со следующими Правилами и условиями использования. Если вы не согласны с Правилами и условиями использования, пожалуйста, не используйте этот сайт. Наша команда оставляет за собой право по своему усмотрению изменять, модифицировать, добавлять или удалять части этой политики в любое время.

Мы рекомендуем вам периодически просматривать настоящие Правила и условия использования, поскольку любые изменения являются обязательными для Вас

Чтобы использовать данный Сайт, Вы должны достичь разрешенного законом возраста для употребления алкоголя.
Материал с этого Сайта не может быть скопирован, воспроизведен, распространен, переиздан, загружен, отправлен или передан любым способом без предварительного письменного согласия нашей команды. Ни право собственности, ни права интеллектуальной собственности не передаются вам посредством использования или доступа к этому Сайту; все права, право собственности и интерес к данному Сайту и ко всем его аспектам остаются собственностью нашей команды. Содержимое этого Сайта предоставляется только в законных целях.

Ни при каких обстоятельствах ни наша компания, ни ее аффилированные лица, подразделения, дочерние или связанные компании не несут ответственности за любой ущерб (включая, но не ограничиваясь прямым, случайным, косвенным, логически вытекающим или штрафным ущербом) или вред, которые связаны или возникают в результате использования или доступа или невозможности использования каких-либо материалов этого Сайта или вызваны любым сбоем в работе, ошибкой, упущением, прерыванием, дефектом, задержкой в оперативной передаче, компьютерным вирусом или сбоем линии. Материал на этом сайте может включать технические неточности или типографские ошибки. Материалы на этом сайте предоставляются как есть, так и без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. В полной мере, допустимой применимым законодательством, наша компания отказывается от ответственности за халатность и отказывается от всех заявлений и гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии товарности, пригодности для определенной цели или ненарушения прав. Наша команда не гарантирует, что функции, содержащиеся на сайте, будут бесперебойными или безошибочными, что содержимое правильно, точно или надежно, или что этот сайт или сервер, который делает его доступным, не содержат вирусов или других вредоносных компонентов.

Все замечания, предложения, идеи, креативные концепции, графика или другая информация, переданная через данный Сайт или иным образом отправленная вниманию нашей команды, включая, без ограничения, идеи продукта или рекламы, навсегда остается исключительной собственностью нашей компании, от которой не будет требоваться рассмотрения Подачи как конфиденциальной, и которая не будет нести ответственности за какое-либо использование или раскрытие Подачи и не обязана предоставлять какую-либо компенсацию или подтверждение для Подачи. Без ограничений, наша компания будет обладать исключительной собственностью всех существующих и будущих существующих прав на Подачу всякого рода и характера в любом месте, включая право использовать, воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, передавать, создавать производные работы, распространять, выполнять и отображать такую Подачу. Вы соглашаетесь не подавать никаких нарушающих, незаконных, угрожающих, клеветнических, дискредитирующих, непристойных, порнографических или оспариваемых материалов, которые могли бы представлять или поощрять преступное или незаконное поведение или материалы, содержащие спам или рекламный контент. Наша команда оставляет за собой право фильтровать все сообщения и материалы от лиц, которые выставляют их на Сайт, в отношении которого Вы согласны, что Наша команда имеет право убирать и удалять сообщения по любой причине или же без причины вообще. Наша команда оставляет за собой право фильтровать все сообщения и материалы от лиц, которые демонстрируют постоянное поведение, противоречащее Правилам и условиям использования, регулирующим использование этого Сайта.

СОБЛЮДЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ. Наша политика заключается в том, чтобы оперативно реагировать на требования о нарушении авторских прав. Если Вы считаете, что на данном Сайте доступна работа, нарушающая авторские права, Вы можете уведомить нас, отправив следующую информацию по адресу, указанному ниже: Подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца авторского права. Эта подпись может быть физической или электронной. Утверждение о том, что это лицо уполномочено действовать от имени владельца авторских прав. Заявление о том, что у этого человека есть добросовестное убеждение в том, что использование обжалуемого материала не разрешено ни владельцем авторских прав, ни агентом владельца, ни законом; описание нарушенной работы, защищаемой авторским правом, а также описание того, где на Сайте предположительно находится нарушающий материал; и Ваш адрес, номер телефона и адрес электронной почты. Пожалуйста, разместите «Уведомление о нарушении» в строке темы всех таких уведомлений и отправьте уведомление по адресу: export@beveragetrading.com.ua . Мы будем обрабатывать и расследовать все уведомления о предполагаемом нарушении, и удалять или отключать доступ к любым материалам, которые, по нашему мнению, содержат или могут содержать соответствующее нарушение. Когда мы удаляем или запрещаем доступ к любым материалам, которые, как утверждается, нарушают авторское право, мы можем попытаться связаться с пользователем, который разместил такие материалы, чтобы дать этому пользователю возможность ответить на уведомление. Если пользователь, публикующий материал, дает встречное уведомление, в котором утверждается, что использование разрешено, мы предоставим это встречное уведомление подающей жалобу стороне и предоставим жалующейся стороне возможность обратиться за судебной помощью в соответствии с применимым правом, прежде чем мы заменим или восстановим доступ к любому материалу. Мы прекратим доступ к тем пользователям, которые являются повторными нарушителями.

Этот Сайт содержит ссылки на другие интернет-сайты и ресурсы. Наша команда не несет ответственности за доступность внешних сайтов или ресурсов, связанных с этим Сайтом, и не поддерживает и не несет никакой ответственности за любой контент, рекламу, продукты или другие материалы, размещенные или доступные на таких сайтах или ресурсах. Поскольку наша команда не несет ответственности за доступность этих внешних ресурсов или их содержимого, Вы должны ознакомиться с Правилами и условиями использования этих связанных сайтов, так как их политика может отличаться от наших. Вы должны направить какие-либо замечания относительно любой внешней ссылки администратору или веб-мастеру сайта.

Это соглашение регулируется в соответствии с законодательством Украины, несмотря на любые принципы конфликтов законов. За исключением случаев, описанных ниже, все материалы на этом Сайте доступны только для предоставления информации о нашей компании, которая контролирует и управляет этим Сайтом из офиса по адресу Украина, 08132, Киевская область, Киево-Святошинский район, г. Вишневое, ул. Киевская, 6-В, и не делает никаких заявлений о том, что эти материалы подходят или доступны для использования в других местах (странах). Если Вы используете этот Сайт из других мест, Вы несете ответственность за соблюдение применимых местных законов.
Товарные знаки и связанные с ними логотипы и проекты, используемые в настоящем документе, принадлежат нашей компании и/или её аффилированным лицам, дочерним компаниям, родительским или связанным компаниям, или соответствующим правообладателям, с которыми у нашей компании есть соответствующие договорные отношения.
Использование или неправильное использование таких товарных знаков или любого содержимого этого Сайта, за исключением случаев, указанных выше, строго запрещено. Все другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.

Этот Сайт защищен авторским правом в соответствии с законами об авторском праве, международными конвенциями и другими законами об авторском праве. За исключением случаев, указанных в настоящих Правилах и условиях использования, вы не можете изменять, адаптировать, переводить, демонстрировать, публиковать, передавать, участвовать в передаче или продаже, воспроизводить (за исключением случаев, предусмотренных в настоящем разделе Правил и условий использования), создавать производные работы, распространять, выполнять, отображать, реконструировать, декомпилировать или дизассемблировать или каким-либо образом использовать любой контент, программное обеспечение, материалы или Сайт полностью или частично. Вы можете получить доступ к Сайту только для личного, некоммерческого использования, но не можете воспроизводить или размещать контент в любом в Интернете или в другом месте. Копирование или хранение любого контента, кроме личного, некоммерческого использования, прямо запрещено без предварительного письменного разрешения нашей компании или владельца авторских прав, указанного в индивидуальных уведомлениях отдельного контента, включая уведомление об авторских правах.

Для посещения этого Сайта пользователь должен достичь разрешенного законом возраста для употребления спиртного.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БЕВЕРИДЖ ТРЕЙДИНГ КОМПАНИ» Украина, 08132, Киевская область, Киево-Святошинский район, г. Вишневое, ул. Киевская, 6-В.
Регистрационный номер: 38737621
e-mail: export@beveragetrading.com.ua

All trademarks, visualizations and ideas are the property of their respective owners. All rights reserved.

Предыдущий Продолжить

Terms and conditions

These Terms and Conditions of Use expressly incorporate the references and include the PRIVACY POLICY of MedoffCocktails.com as well as any other guidelines, rules or disclaimers that may be posted or updated on specific web pages herein or on any notice sent to you.

When entering MedoffCocktails.com (the “Website”), you agree to the following Terms and Conditions of Use. If you do not agree to these Terms and Conditions of Use, please do not use this Website. Our team reserves the right, at our complete discretion, to change, modify, add, or remove parts of this policy at each point of time.

We recommend you to occasionally review these Terms and Conditions of Use as any changes are binding on you.

To use this Website you must be of legal drinking age.

Material from this Website may not be copied, reproduced, distributed, republished, uploaded, posted, or transmitted in any way without the prior written consent of our team. Neither title, nor intellectual property rights are transferred to you by use of or access to this Website; all rights, title and interest herein and all aspects hereto remain the property of our team. Content on this Website is provided for lawful purposes only.

Under no circumstances shall our company or its affiliates, subsidiaries, parent or related companies be liable for any damages (including, but not limited to direct, incidental, indirect, consequential or punitive damages) or injury, related to or resulting from the use of, or access to, or the inability to use, any of the materials of this Website, or caused by any failure of performance, error, omission, interruption, defect, delay in operational transmission, computer virus or line failure. The material on this Website could include technical inaccuracies or typographical errors. The materials on this Website are provided as is and without any warranties, express or implied. To the fullest extent permissible by applicable laws, our company disclaims liability for negligence and disclaims all representations and warranties, express or implied, including but not limited to implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement. Our company does not warrant that the functions contained in the website will be uninterrupted or error-free, that the contents will be correct, accurate or reliable, or that this website or the server that makes it available are free of viruses or other harmful components.
All remarks, suggestions, ideas, creative concepts, graphics, or other information communicated through this Website or otherwise sent for the attention of our team, including, without limitation, product or advertising ideas, will forever be the exclusive property of our company that will not be required to consider the Submission confidential, and will not be liable for any use or disclosure of the Submission, and is not obliged to provide any compensation or acknowledgement for the Submission. Without limitation, our company will have exclusive ownership of all the present and future existing rights to the Submission of every kind and nature anywhere, including the right to use, reproduce, modify, adapt, publish, transmit, create derivative works from, distribute, perform and display such Submission. You agree not to submit any infringing, unlawful, threatening, detractive, disreputable, obscene, pornographic or profane material that could constitute or encourage criminal or unlawful conduct, or material containing spam or advertising content. Our team reserves the right to filter all posts and submissions from individuals who post them to the Website, regarding which you agree that Our Team has the right to remove and delete postings for any reason whatsoever or for no reason at all. Our team reserves the right to filter all posts and submissions from individuals who display persistent behavior contrary to the Terms and Conditions of Use governing use of this Website.

COPYRIGHT COMPLIANCE POLICY.

It is our policy to promptly respond to claims of copyright infringement. If you believe that an infringing copyrighted work is accessible on this Website, you may notify us by sending the relevant information to us supported by the signature of a person authorized to act on behalf of the owner of the copyright. This signature can be either physical or electronic. A statement that this person is authorized to act on behalf of the copyright owner. A statement that this person has a good faith belief that the use of the complained-of material is not authorized either by the copyright owner, by the owner’s agent, or by law; a description of the copyrighted work that you claim has been infringed, and a description of where the allegedly infringing material is located on the Website; and your address, telephone number, and e-mail address. Please specify “Notice of Infringement” in the subject line of all such notifications, and send the notification to: export@beveragetrading.com.ua. We will process and investigate all notices of alleged infringement, and will remove or disable access to any material we consider to, actually or potentially, be subject of infringing activity. When we remove or disable access to any material claimed to be infringing, we may attempt to contact the user who has posted such material in order to give that user an opportunity to respond to the notification. If the user posting the material gives a counter-notification claiming that the use is authorized, we will furnish that counter-notification to the complaining party, and will give the complaining party an opportunity to seek judicial relief under the applicable law before we replace or restore access to any material. We will terminate access to those users who are repeat infringers.

This Website contains links to other Internet websites and resources. Our team is not liable for the availability of external sites or resources linked to this Website, and does not endorse and is not responsible or liable for any content, advertising, products or other materials on or available from such sites or resources. Because our team is not responsible for the availability of these outside resources or their content, you should review the Terms and Conditions of Use of these linked sites, as their policies may differ from ours. You should direct any concerns regarding any external link to its site administrator or Webmaster.

This agreement shall be governed in accordance with the laws of Ukraine, notwithstanding any principles of conflicts of laws. Except as described below, all materials in this Website are made available only to provide information about our company, which controls and operates this Website from its office at the address: 6-V Kyivska Str., Vyshneve, Kyiv-Sviatoshyn district, Kyiv region, 08132, Ukraine, and makes no representation that these materials are appropriate or available for use in other locations (countries). If you use this Website from other locations, you are responsible for compliance with the applicable local laws.

The trademarks and all the related logos and designs used herein are owned by our company and/or its affiliates, subsidiaries, parent or related companies, or appropriate right holders our company has contractual relations with.

The use or misuse of these trademarks or any content of this Website, except as provided above, is strictly prohibited. All other trademarks are the property of the respective trademark owners.

This Website is protected by copyright, pursuant to copyright laws, international conventions and other copyright legislation. Except as set forth in these Terms and Conditions of Use, you may not modify, adapt, translate, exhibit, publish, transmit, participate in the transfer or sale of, reproduce (except as provided in this section of the Terms and Conditions of Use), create derivative works from, distribute, perform, display, reverse engineer, decompile or disassemble, or in any way exploit, any of the content, software, materials or Website in whole or in part. You may access the Website for your personal, non-commercial use only, but may not reproduce or post the content anywhere on the Internet or elsewhere. Copying or storing of any content for other than personal, non-commercial use is expressly prohibited without the prior written permission from our company or the copyright holder identified in the individual content’s proprietary notices including copyright notice.
To access this Website the user must be of legal drinking age.

BEVERAGE TRADING COMPANY LIMITED LIABILITY COMPANY
6-V Kyivska Str., Vyshneve, Kyiv-Sviatoshyn district, Kyiv region, 08132, Ukraine.
Registry number: 38737621
e-mail: export@beveragetrading.com.ua

All trademarks, visualizations and ideas are the property of their respective owners. All rights reserved.

Previous Continue